ПОЛУЧЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ

Предприятия, занимающиеся торговлей алкоголя в России, должны иметь соответствующий документ — лицензию. Она выдается на основании федеральных, региональных законов и правовых актов. Процесс получения алкогольной лицензии длится месяц. За этот период, органы осуществляющие выдачу решения, могут сделать проверку предприятия на предмет хранения и продажи алкоголя.

Получение алкогольной лицензии самостоятельно очень сложное и хлопотливое занятие, поэтому лучше доверить это специалистам. Продажу алкоголя могут осуществлять только лица, имеющие юридический статус. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, имеют право продавать только слабоалкогольные напитки. Имеет право дать разрешение на оптовую торговлю алкоголем только Федеральная налоговая служба.

Для того чтобы получить алкогольную лицензию необходимо предоставить массу документов. С такой задачей быстро справится только специалист, имеющий соответствующий опыт. Все копии документов должны быть заверены нотариусом, но во время подачи заявления при себе следует иметь и оригиналы. Срок действия алкогольной лицензии ограничен пятью годами. Ее можно продлить на такой же срок. Для этого необходимо подать заявление в органы, занимающиеся выдачей лицензий. Следует помнить о том, что это необходимо сделать, как минимум за 2 месяца до окончания срока действия текущей лицензии.