ОТПРАВКА ОТЧЕТНОСТИ ПОЧТОЙ

Для того чтобы сдать необходимые отчеты в государственные органы, сегодня не обязательно идти и отстаивать огромную очередь. Можно воспользоваться такой услугой, как отправка отчетности почтой. Во время пользования данной услугой необходимо учитывать некоторые нюансы:

- Согласно Налоговому Кодексу предприятие имеет право производить отправку отчетности почтой и в конверте должна присутствовать опись документов, которые в нем находятся. В этом случае, дата отправки отчетности и будет датой ее представления. Но следует помнить о том, что письмо должно быть отправлено до 24 часов последнего дня отчетности.

- Отправлять отчетность необходимо заказным или ценным письмом. Это связано с тем, что оба эти вида отправки регистрируются в почтовом отделении. При этом отправитель получит квитанцию, подтверждающую отправку документов. А с получателей работник почтового отделения возьмет расписку о получении письма.

Работник почты может заверить опись документов, находящихся в письме, для этого он должен поставить штамп и написать дату отправки. Но не следует оставлять отправку отчетности почтой на последний день, так как с отделения письмо может уйти на следующий день, а если утрачена квитанция, то доказать свою правоту будет невозможно. Так что идеальным вариантом после отправки документов, будет наличие у вас: квитанции, подтверждающей отправку, заверенной работником почты описи и уведомления о получении вашего письма.